Категории раздела

Мои статьи [1]
Термины и толкования [6]
Термины и толкования
Рецензии на альбомы [7]
Рецензии на альбомы
Рецензии на концерты [10]
Рецензии на концерты
Польский\Русский [3]
Польский язык в Пикнике

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Воскресенье, 19.11.2017, 09:47
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Новая Новая Азбука

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Рецензии на концерты

    Магнетическое шоу группы Пикник
    Магнетическое шоу группы Пикник

    Первого октября 2009 г. наконец осуществилось то, чего я так напряженно ждала два месяца: в Москву приехала рок-группа Пикник.
    В этот день погода оставляла желать лучшего: почти весь день лил холодный дождь, ледяной ветер дул непрерывно, обжигая руки и лицо, небо закрывали свинцовые тучи, а температура воздуха опустилась ниже 10-градусной отметки. Впрочем, такая погода для России вполне обычна.
    Осенние выступление группы в Театре Эстрады для группы стали традиционными в плане показа новой программы с качественно новым звуком оформлением. Это, похоже, всегда радовало лидера группы Пикник Эдмунда Мечиславовича Шклярского не меньше, чем поклонников. Незадолго до концертов на сайте www.Qazimodo.ru он обмолвился о программе «Железные мантры», чем заинтриговал своих слушателей. Заинтересовал он так же и информацией о выходе DVD с клипами, предваряющего выход полной версии DVD «Железные мантры».
    Экономический кризис совсем не повлиял на желание посещать культурные мероприятия-театры, выставки, музеи, концерты. В данном случае это говорит о том, что экономический кризис не перешел в кризис духовный.
    Я прибыла в Театр Эстрады за полчаса до начала концерта. Там внутри было тепло, светло и многолюдно. Осталась та же уютная обстановка, разве что прибавилось лотков с музыкальной продукцией, да витрин с пищащим, свистящим, квакающим, летающим, ползающим и светящимся товаром, предназначенным для увеселения самых юных поклонников Пикника.
    Мое внимание почти сразу привлек трепыхающий крылышками, черненький нетопырчик, прикрепленный за лесу к потолку, глаза у которого светились красным. Он, шелестя, летал по кругу и приводил в восторг не только детей, но и вполне взрослых людей.
    Основное большинство зрителей, прибывших с работы, утоляли жажду и голод в кафушках расположенных на первом этаже.
    Мне удалось увидеться с компанией моих давних знакомых, и это общение принесло мне особую радость.
    Но вот, прозвучал первый звонок. Зрители потянулись в зал, который в этот день был полон, как никогда.
    Несколько раз группу аплодисментами вызывали на сцену. Пятнадцатиминутная задержка музыкантов тоже стала традицией.
    Погас свет, и на сцену в клубах цветного дыма вышел звукорежиссер Домбровский с шахтерским фонариком на лбу. Еще раз проверил аппаратуру и скрылся за кулисами.
    Пока музыкантов не было, я с удовольствием разглядывала сценическое оформление.
    В глубине сцены центр занимал огромный экран, сочетающий в себе мандалу (буд. знак-круг вписанный в квадрат) и кельтский крест, как единение Востока и Запада, переливающийся разными цветами.
    Слева от экрана высился штатив со светящимся магнитом.
    Задний фон сцены был представлен банерами. Один из них-левый-с розовой подцветкой, повторял рисунок, напечатанный на CD «Железные мантры»: человек в золотой маске и цилиндре восседающий на лотосе. На втором-правом- подцвеченным сине-зеленым светом, был фрагмент картины Э. Шклярского «Чудовищный танец» с нарисованным Трехруким. Вся сцена представляла собой любопытное зрелище. Стало ясно, что и в этот раз Пикник приготовил что-то интересное.
    Темнота в зале сгустилась. Со сцены пополз болотный туман. В этой темноте из-за кулис появился Леонид Кирнос. Тихо-тихо, как ежик в тумане, он пробрался на свое место за барабанную установку. Те, кто успел узреть его появление, разразились ободряющими аплодисментами.
    Затем под усилившиеся рукоплескания на сцену вынырнул Станислав Шклярский, а через пару секунд вышли Шклярский-старший и Марат Корчемный.
    Первая песня, прозвучавшая со сцены, была из нового альбома «Железные мантры» и называлась «Лунатики». На экране высветился первый видеоряд.
    Первое отделение концерта было посвящено новому альбому, из которого игралось большинство песен, за исключением «Черной Женщины», «Мышеловки», «Королевства кривых», «Фиолетово-черного» и т. д.
    Во время выступления появились новые персонажи. Человек-Гиперболоид (Гарин) вместо головы на плечах нес отражатель в форме огромного глаза, а в руках держал яркий фонарь. Птица с Всепритягивающим Магнитом подошла к магниту на штативе, и тот начал раскачиваться в такт ее наклонам. Реанимировали и бывшую сценическую героиню Женщину-со-светящимся-бюстом. Магнит в руках птицы притянул накидку барышни, оставив ее в бикини, чашки которого ярко загорались и освещали сцену и половину зала, когда Эдмунд Мечиславович резко бил рукой по струнам.
    Так же в 1-ом отделении концерта были использованы и старые, и новые инструменты. Из старых уже знакомые всем по прошлым выступлениям группы Пикник Поющая Циркулярная Пила, Новоегипетский иструмент, Гипрболоид. Из новых – Терминвокс и Квакающий микрофон.
    Марат Корчемный наряду с И. Васильевым-человек, создающий настроение во время концерта. Он не только талантливый бас-гитарист и программист группы Пикник, но еще и вполне хороший актер, владеющий мимикой и жестами, что очень нравиться поклонникам группы. Во время песни «Мышеловка», пока Эдмунд Мечиславович скрипел Поющей Пилой, Марат, оставив бас-гитару, схватил медные тарелки и хлопал ими весь остаток песни, прыгая по сцене и веселя народ. Браво, Марат!
    Если 1-е отделение было механизированным, то 2-е отделение, после объявленного Э. Шклярским пятнадцатиминутного перерыва, можно было назвать театрализованным, так как игрались старые песни. Порадовало и привело зрителей в бурный восторг наличие таких песен как: «Самый звонкий крик-тишина», «Интересно», «Мы как трепетные птицы» и др.
    Было забавно наблюдать, как во время песни «Существо», исполненной немного по-новому, на сцену выползло нечто люминисцентное, салатово-жолтого цвета, напоминающее не то рыбу, не то гусеницу, не то тюленя… Вобщем, как в старой известной загадке. Не рыба, не мясо-что это? Русалка.
    Вышли на исполнении «Серебра!» старые персонажи-Кукловод и Квазимодо. А во время песни «Праздник» появился Человек-на-ходулях (Великан), разбрасывающий солнечно-оранжевые апельсины, и Кукла наследника Тутти, подарившая воздушные шары понравившимся зрителям на первом ряду. Великану приглянулась девушка в черной бархатной шляпке стиля «арт-деко» с вуалью и перьями. К сожалению, апельсин не долетел до владелицы шляпки и был пойман рядом сидящими зрителями.
    Весь вечер Эдмунд Мечиславович был в голосе и хорошем настроении. Благодаря отлично отлаженной аппаратуре было слышно все тонко сделанные переходы тонов и оттенки необычного и замечательного голоса Шклярского. Его владение голосом можно сравнить с тонкой ювелирной работой.
    Особое спасибо необходимо сказать Станиславу Шклярскому-младшему, сумевшему обуздать непокорный синтезатор и заставить его играть на должном уровне.
    Леонид Кирнос в течение всего концерта удивлял слушателей игрой на барабанах, чем напомнил ударника легендарных «Doors» Джона Денсмора.
    Закончилась основная программа. Музыканты ушли за кулисы перевести дух. Но поклонники знали, что это еще не все и скандировали, вызывая «на бис»: «Давай еще!»
    На бис отыграли «Вечер» и «На краю земли». На поклонах вышла танцовщица и от души осыпала участников группы конфетти.
    Концерт кончился. Зажгли свет. Расходиться никому не хотелось. Вот и я, переждав толкучку в гардеробе, в компании девушки-в-шляпке двинулась на выход. Мы шли по направлению к метро. На улице было сыро, ветрено и холодно. Но в сердцах наших жил свет. Мы уносили с собой частичку тепла. Немного огня, подаренного нам группой Пикник.
    Огромное спасибо группе Пикник:
    Марату Корчемному, Леониду Кирносу,
    Станиславу Шклярскому, Игорю Васильеву
    и особенно Эдмунду
    Мечиславовичу
    Шклярскому, а так же
    всем-всем-всем, кто сделал этот праздник
    возможным.
    Marysia Oczkowska

    Категория: Рецензии на концерты | Добавил: Marysia (01.10.2010) | Автор: Marysia E
    Просмотров: 479 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]