Категории раздела

Мои статьи [1]
Термины и толкования [6]
Термины и толкования
Рецензии на альбомы [7]
Рецензии на альбомы
Рецензии на концерты [10]
Рецензии на концерты
Польский\Русский [3]
Польский язык в Пикнике

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Четверг, 21.09.2017, 22:36
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Новая Новая Азбука

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Рецензии на концерты

    Хроника одного концерта
    Антикризисная мера по повышению жизненных сил
    21.05.09
    Глядя на расписание концертов группы Пикник я грустно вздыхала об их отсутствии весной в Москве. «Что же случилось?-Думала я.-Неужели такой родной и любимый ЦДХ сломали? Как же быть без весенних концертов?» Но опасения были напрасными. Одним холодным весенним днем (именно холодным, потому как, чувствуя назревший мировой кризис, даже погода решила, что тепло-это роскошь) на мобильный телефон пришло сообщение от одного очень дорогого мне человека о том, что концерты в ЦДХ будут. Два дня. В мае.
    Долго пытаясь разобраться с рабочими делами, я никак не могла найти время для поездки за билетом. И вот, в конце апреля заветная мечта осуществилась. Правда, в качестве билета на один день. Кризис, однако. Но я и этому была рада. Все же место на четвертом ряду не часто можно достать.
    Ради любопытства, избыток которого у моей кошки будет поболее, заглянула на сайты. О, чудо! Тот долгожданный художественный альбом должен презентоваться как раз в ЦДХ, два дня подряд. О, Боги, разделите со мной радость!
    21.мая выдался очень дождливым. Я напевала «Еще один дождь» и собиралась на концерт. Незадолго до выхода я на миг замерла и подумала: «А как же Эдмунд Мечиславович?» По сему было решено сквозь дождь и ветер направится за презентом. Позже, когда я, наконец, добралась до метро, дождь вдруг прекратился, облака расползлись по небу рваной ватой, и выглянуло солнце. «Наверное, - опять подумала я, -у Эдмунда Мечиславовича сегодня хорошее настроение.»
    Кризисная Москва, собственно, ничем не отличается от Москвы докризисной. Все те же бабки около метро, торгующие тряпками и цветами с зеленью, те же иномарки возле ЦДХ…
    Только в кафэ самого ЦДХ было как-то малолюдно. То ли все свой пар выпустили еще 20 мая, то ли кризис выпить чашку чая (или кофе, а может и чего погорячее) не дает. Своих не видела давно, а в этот день наших было крайне мало. Может потому, что на второй день каждый пришел сам по себе? А может опять все дело в кризис упирается? Ох, уж этот кризис!
    Перед концертом у сцены раскинулась торговля дисками, книжками и прочей пикниковой атрибутикой. Я была уже предупреждена и потому первым делом прошла именно туда. Толпа гудела. Кто не был или не успел приобрести художественный альбом картин Э. Шклярского – приобретали. Среди них была и я. Издание оказалось увесистым, но от этого не менее интересным. Альбом был чудесным!
    И вот, свет погас. На сцену неспеша и очень тихо вышел Шклярский…
    Запоминать по названиям весь плей-лист слишком трудоемко. Ведь остается в памяти только то, что реально понравилось. А понравилось немало.
    Прежде всего не ожидала, что в программе будут такие песни как «Не кончается пытка» и «Иероглиф». Они запомнились необычными инструментами, использующимися на концерте. В «Пытке», например, терминвокс. Принцип действия похож на Гиперболоид, но вместо света высота звука управляется вполне обычной человеческой рукой. Почему-то в тот момент вспомнилась Живая Виоланчель. Видимо эффект от странных звуков был схожий.
    Эдмунд Мечиславович порадовал всех возвращением «Иероглифа», ведь после ухода С.И. Воронина, казалось, уже ничего не реанимирует и не воскресит эту песню, в которой 60 % -клавишные. Но стараниями Шклярских-старшего и младшего (Станислава Эдмундовича) песня все же ожила и приобрела первоначальный вид. Однако, нововведения в виде восточных песнопений и Электрического Голоса, коими порадовал нас пан Шклярский, было весьма завораживающим.
    А «Заратустру» дружно подпевал расшевелившийся зал.
    Была и еще одна песня, ранее не исполнявшаяся почему-то на концертах-«С тех пор как сгорели дома». Концертное исполнение мне понравилось больше, чем студийная версия. Все же песня в записи имеет большой процент стрема, а вот на концерте-нет. И слушается хорошо. Обработка что ли другая? А еще были «Нигредо» и «Ночь».
    Я сразу заметила, что Марат был без микрофона. Удивилась. Заинтересовалась. Узнала только то, что у Марата горло болит. А вот почему, наверное, надо было спрашивать у него самого. Мне стало его жаль. Такого большого, веселого и милого. Держись Марат! Но все же простуда не помешала ему веселить весь зал.
    Прошло время и руководитель группы объявил:
    -Пятнадцать минут пе-ре-рыв!
    Но прошло только три минуты, после начала перерыва, а его уже вытащили на сцену. Окинув толпу, гудящую в партере умным, спокойным и добрым взглядом, Эдмунд Мечиславович уселся на сцене на комбик, поближе к народу и терпеливо стал подписывать альбомы. Рядом стоял помошник-посредник и передавал альбомы на подпись и обратно, спрашивая у каждого на чье имя кому подписывать. Кусочек счастья достался и мне. Эдмунд Мечиславович, спасибо большое!
    Если первое отделение было достаточно медленным, то во втором темп ускорился. «Серебра» в этот раз обошлось без Гиперболоида, впрочем, как и «Египтянин» в 1-ом отделении без Новоегипетского инструмента. Очень хорошо было слушать «Говорит и показывает», «Железные мантры», «Фиолетово черный», «Недобитый романтик», «У шамана 3 руки» и др. Марат, весьма раззадорился во втором отделении, призывая зрителей мимикой и жестами веселиться в полную силу. В тот момент я сочла, что даже если вышел он, не дай Бог, с температурой на сцену, то, получив огромную дозу энергии, температуру эту сбил.
    Леонид Кирнос и Стас Эдмундович старались вовсю. Клавиши уже хорошо слушались юношу. А ударная установка под руками Кирноса пела в 100 раз лучше, чем барабаны шаманов мира, и вводила в приятный транс.
    Все когда-нибудь кончается. Вот и закончилось основное отделение концерта. Зал требовал выход «на бис». Пикник вышел. Отыграли песню «Шарманка» и традиционный «Край земли».
    К сожалению или к счастью на этом празднике отсутствовал лишь И. Васильев, поэтому концерт прошел без театрализации, а шаманизации на нем и так хватало.
    Вот и финал. Подарки раздарены. Афтографы получены. Пора домой.
    Постояв перед ЦДХ еще немного, наша небольшая компания из тех, кто дошел на данный концерт, отправилась до метро. Оглянувшись, издалека мы видели, как спешат к своему миниавтобусику уставшие музыканты.
    Стоял тихий ясный московский вечер. И тут я подумала: «А НУ ЕГО, ЭТОТ КРИЗИС!»
    Спасибо администрации ЦДХ,
    всей группе Пикник, включая
    техработников сцены, а так же
    большое спасибо Эдмунду
    Мечиславовичу
    Шклярскому
    за тепло, доброту и терпение.
    Marysia Oczkowska
    Категория: Рецензии на концерты | Добавил: Marysia (30.10.2010) | Автор: Marysia E
    Просмотров: 178 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]